ResPOS автоматизация продаж
код ТМЦ: ResPos
Наличие:Описание
ResPOS Market - программное обеспечение кассира, товароведа. Для автоматизации торговых предприятий: продуктовой, непродуктовой розницы, мелкого и крупного ритейла.
обмен информацией в режиме реального времени
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Достоверная информация о товарообороте в режиме On-Line
- Накопление пакетов и работа в автономном режиме Off-line (до 800 смен)
- Легкость освоения и простота использования
- Использование механизма отложенного чека
- Предотвращение пересортицы и контроль срока годности товаров
- Автоматическое ценообразование и реализация различных сценариев расчета наценки
- Предоставление информации о наличии товара на торговой точке и других магазинах сети
- Возможность хранения информации о товаре в различных единицах измерения (ящик, упаковка, контейнер)
- Оформление предварительного заказа с приемом аванса и отложенной во времени отгрузкой
- Информирование кассиров и вывод информации
- Печать этикеток или ценников на POS принтере
- Оформление складских документов на торговой точке и их отправка в учетную систему в режиме on-line
ResPOS Micro Market - легкая учетная программа для автоматизации предприятий. Программа позволяет управлять основными бизнес-процессами, проследить движение товара от закупки у поставщика до продажи конечному потребителю, оформить чек, выстроить аналитику продаж, прогнозировать закупки, управлять производственным процессом с составлением технологических карт. Обеспечивает полноценный складской учет и ведение торговых операций.
Получение аналитики продаж, планирование закупок, выручка в реальном времени по каждой торговой точке и суммарно по всем торговым точкам. Раздел администрирования - анализ обмена данными между POS-терминалами и 1С в режиме on-line.
PesPOS Restaurant - программное обеспечение кассира, повара, бармена, официанта. Для автоматизации ресторанного бизнеса различного формата и направления, от одиночного ресторана (кафе, кондитерской) до крупных, территориально-распределенных сетей.
Учетная программа позволяет быстро создавать меню и любые изменения, осуществлять приход и расход из нескольких складов, создавать калькулятивнные карты, перемещения, осуществлять инвентаризацию, просмотр оплаченных чеков в разрезе официантов в режиме On-Line. Большой выбор формирования отчетов по всем опреациям.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Удобный интуитивно-понятный интрефейс
- Расширенный функционал
- Режим объединения и разделение счета по требованию гостя
- Stop-list и Go-list
- Назначение различных варифций бизнес-ланчей и комплесных обедов
- Печать заказов на кухню в классической бумажной и электронной форме с использованием интерфейса АРМ Повара или Бармена
- Контроль действий персонала, мониторинг скорости и качества выполнения заказов
- Идентификация персоанала
- Автоматический выпуск продукции в двух режимах: плавный выпуск и выпуск "от реализации" с полным пакетом сопроводительной документации
- Планирование производства, автоматизация процесса планирования (комплексные обеды, питание персонала)
Отзывы (0)
Написать отзыв

Мы предоставляем бесплатную консультацию при подборе оборудования под Ваши потребности

Вы выбираете удобный способ оплаты и доставки товара

Вы получаете товар, и мы предоставляем консультацию по настройке, гарантию и сервис

Вы оформляете заказ через звонок или корзину сайта

Менеджер связывается с вами и уточняет детали в течении 30 минут