Гарантия

Гарантийной поломкой считается неисправность, которая привела к нарушению нормальной работы оборудования и вызвана: конструктивными недостатками, скрытыми дефектами, дефектами производства или сборки оборудования.

Фирма «ЮТИС» ООО гарантирует исправную работу настоящего оборудования (далее по тексту - Оборудования) в течение 12 месяцев со дня его поставки и в указанный срок производит его гарантийное обслуживание (гарантийный ремонт) при соблюдении Покупателем правил эксплуатации и хранения Оборудования, изложенных в технической документации на Оборудование и в настоящих гарантийных обязательствах. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену комплектующих в течение гарантийного срока.

Гарантийный ремонт Оборудования не производится в случае обнаружения на нем, его составляющих и комплектующих механических, химических, тепловых повреждений или нестабильности электроснабжения, а также в том случае, если неисправность возникла по причине значительных механических перегрузок, молнии, пожара, аварии, и/или попадания внутрь Оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых (продуктов их жизнедеятельности).

Оборудование не подлежит гарантийному ремонту в том случае, если выход его из строя вызван перепадом напряжения в электрической сети или Покупатель использовал источник питания, не удовлетворяющий техническим требованиям.

Из гарантийного ремонта исключаются те запчасти, которые непосредственно и естественно подвергаются повышенному износу или являются расходными материалами (термоголовки принтеров печати, элементы питания, ремни, сальники, щетки электродвигателей, лампы, индикаторы и т.д.).

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Фирма «ЮТИС» ООО не несет ответственность за надежность, долговечность работы Оборудования и причиненный ущерб, а также не производит гарантийный ремонт в случаях:

  • несоблюдения Покупателем правил, изложенных в инструкции по эксплуатации (технической документации) Оборудования, в том числе в части соответствия требований к рабочему месту, технического обслуживания, хранения и транспортировки (для сложного оборудования – отсуствия договора на сервисное обслуживание); использование оборудования не по назначению;
  • использование Покупателем не предусмотренного инструкцией по эксплуатации Оборудования программного обеспечения или некачественного программного обеспечения (в т.ч. нелицензионного) и связанных с этим убытками, в том числе третьим лицам;
  • небрежного хранения и эксплуатации Оборудования и его комплектующих Покупателем, в том числе несоответствия окружающей среды техническим паспортным условиям эксплуатации и работа Оборудования с неисправным пристыкованным иным оборудованием или неисправным программным обеспечением и связанных с этим убытками, в том числе третьим лицам;
  • отсутствием технической документации Оборудования, гарантийного талона и нарушения гарантийной пломбы;
  • разборки и ремонта Оборудования Покупателем или лицами, не уполномоченными на это Фирмой «ЮТИС» ООО и связанных с этим убытками, в том числе третьим лицам;
  • невнимательностью обслуживающего персонала Покупателя, их ошибочных действий при работе с Оборудованием и связанных с этим убытками, в том числе третьих лиц; умышленных или неумышленных действий посторонних лиц в отношении Оборудования, находящихся во владении Покупателя, и связанных с этим убытками, в том числе третьим лицам.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Для выполнения гарантийного ремонта Покупатель должен доставить очищенное от пыли и грязи Оборудование (очистка в ЦСО «ЮТИС» производится за отдельную плату) в фирменной упаковке в полном комплекте, паспорт Оборудования (инструкцию по эксплуатации, руководство пользователя или другую сопроводительную техническую документацию) и гарантийный талон в мастерскую Фирмы «ЮТИС» ООО по адресу: г. Одесса, ул. Нежинская, 75, ЦСО «ЮТИС». После производства ремонта Покупатель получает Оборудование в мастерской ЦСО «ЮТИС» по вышеуказанному адресу.

Условия возврата

  1. Оборудование должно иметь маркировку производителя с серийным номером.
  2. Замена Оборудования производится только в том случае, если его ремонт невозможен. Для замены Оборудования оно должно быть возвращено в фирменной упаковке с технической документацией в неповрежденном виде.
  3. Срок эксплуатации Оборудования указывается в технической документации изготовителя.
  4. Запрещается эксплуатация технически неисправного Оборудования Покупателем, при эксплуатации технически неисправного Оборудования претензии по ущербу не принимаются.