Программа для терминала сбора данных (мобильный учет)

код ТМЦ: mobile content

Наличие:
Есть в наличии
Цена: 100 $
Цена договорная
Купить в 1 клик

Купить

Описание

Мобильное приложение Mobile Content, написанное под ОС Андроид, работает на терминалах сбора данных различных производителей и стыкуется с различными прикладными программами для складского учета. ПО M.ContEnt работает в облачной технологии, данные перемещаются между прикладной программой и мобильным приложением практически on-line при наличии связи WiFi либо 3G.

Функционал:

1.Оформление приходных документов по предзаказу;
2.Оформление приходных документов без предварительного заказа;
3. Оформление расходных документов;
4.Проведение переоценок с возможностью печати ценников как на мобильном принтере, так и на стационарном;
5. Проведение инвентаризации, формирование инвентаризационной ведомости;
6. Получение информации о товаре и его остатках.
 

Программное обеспечение «Content Mobile» предназначено для работы с терминалами сбора данных, работающих на операционной системе Android. Данное решение позволяет работать с терминалами в пакетном режиме и интегрировать их практически в любую товаро-учетную систему., в том числе оно совместимо с учетными системами «1С».

Основные задачи решаемые с помощью ПО «Content Mobile» :

  • Реализация товаров и услуг
  • Переоценка товаров
  • Приходные и расходные ордера
  • Оприходование товаров
  • Списание товаров

Программное обеспечение «Content Mobile» дает возможность использовать терминал сбора данных с Wi-Fi для онлайн работы с базой данных. Также возможен обмен данных в off-line режиме, когда терминал сбора данных подключается к компьютеру с помощью коммуникационного стенда или подключения кабелем. Реализована работа мобильного принтере через Bluetooth для печати ценников и чеков.

Отзывы (3)

Написать отзыв





Плохо            Хорошо


Программа для терминала сбора данных (мобильный учет)
Рейтинг 5/5 основан на 3 оценках
грн. 100 В наличии

Мобильное приложение Mobile Content, написанное под ОС Андроид, работает на терминалах сбора данных различных производителей и стыкуется с различными прикладными программами для складского учета. ПО M.ContEnt работает в облачной технологии, данные перемещаются между прикладной программой и мобильным приложением практически on-line при наличии связи WiFi либо 3G.

Функционал:

1.Оформление приходных документов по предзаказу;
2.Оформление приходных документов без предварительного заказа;
3. Оформление расходных документов;
4.Проведение переоценок с возможностью печати ценников как на мобильном принтере, так и на стационарном;
5. Проведение инвентаризации, формирование инвентаризационной ведомости;
6. Получение информации о товаре и его остатках.
 

Программное обеспечение «Content Mobile» предназначено для работы с терминалами сбора данных, работающих на операционной системе Android. Данное решение позволяет работать с терминалами в пакетном режиме и интегрировать их практически в любую товаро-учетную систему., в том числе оно совместимо с учетными системами «1С».

Основные задачи решаемые с помощью ПО «Content Mobile» :

  • Реализация товаров и услуг
  • Переоценка товаров
  • Приходные и расходные ордера
  • Оприходование товаров
  • Списание товаров

Программное обеспечение «Content Mobile» дает возможность использовать терминал сбора данных с Wi-Fi для онлайн работы с базой данных. Также возможен обмен данных в off-line режиме, когда терминал сбора данных подключается к компьютеру с помощью коммуникационного стенда или подключения кабелем. Реализована работа мобильного принтере через Bluetooth для печати ценников и чеков.

Ваше мобильное приложение с 1С Комплексная автоматизация 2 от , 2018-12-19
5/ 5звезд.
Ваше мобильное приложение с 1С Комплексная автоматизация 2.4 работает? Да, конечно, есть пробная версия от , 2018-11-15
5/ 5звезд.
Да, конечно, есть пробная версия. Свяжитесь с нами для её предоставления. Есть пробный период для ознакомления? от , 2018-11-03
5/ 5звезд.
Есть пробный период для ознакомления?
Похожие товары
Рекомендуемые товары
Почему выбирают нас?
8лет
8 лет опыта работы в сфере AUTO ID
100+
Более 100 успешных проектов по автоматизации розничной торговли
99%
99% наших клиентов остаются довольны сотрудничая с нами
12месяцев
Гарантируем исправную работу оборудования в течение 12 месяцев
Как мы работаем
 

Мы предоставляем бесплатную консультацию при подборе оборудования под Ваши потребности

Вы выбираете удобный способ оплаты и доставки товара

Вы получаете товар, и мы предоставляем консультацию по настройке, гарантию и сервис

 

Вы оформляете заказ через звонок или корзину сайта

Менеджер связывается с вами и уточняет детали в течении 30 минут