Сегодня, когда на оборудование возлагается большое количество задач, ранее решаемых человеком, техника стала более сложной и тонкой в настройке. Чтобы купленное в нашем интернет-магазине оборудование работало исправно, функционировало на максимум возможностей, а у сотрудников, которые будут с ним взаимодействовать, не возникало сложностей, наши специалисты предлагают услугу настройки.
Как это работает
- Вы покупаете технику в нашем интернет-магазине.
- В указанное время наш инженер приезжает к вам, выполняет отладку, подключает периферийные устройства, работает с программной частью, дает рекомендации по эксплуатации и обучает ответственных лиц пользованию новым устройством. Вы можете задавать любые вопросы, связанные с оборудованием, специалист ответит на них и покажет на практике для разъяснения любых спорных моментов.
В результате вы получаете технику, полностью интегрированную в существующую у вас систему и готовую к работе.
Подробней о настройке разных видов оборудования
Поставляемые нами сканеры штрих-код, различные принтеры этикетки, торговые весы с функцией печати и принтеры чеков нуждаются в правильной настройке. Зачастую это многоэтапный процесс, который требует участия опытного инженера.
Работа со сканерами штрих-кодов
- установка драйвера и утилиты обслуживания;
- регулирование громкости бипера, настройка префиксов и постфиксов;
- работа с настроечными штрих-кодами, приложенными в комплекте;
- отладка работы оборудования через 1С или операционную систему.
Работа с принтерами этикетки
- установка драйверов;
- определение параметров шаблона для печати;
- выбор режима: прямой или термотрансферный;
- калибровка.
Работа с принтером чеков
- подключение проводов;
- установка драйверов;
- отладка взаимодействия с системой учета или ОС;
- контрольный прогон ленты через печатающий механизм.
Работа с весами с печатью этикетки
- подключение;
- загрузка товаров из учетной системы в базу весов;
- подбор параметров выпуска этикеток;
- контрольное взвешивание товара с печатью ранее загруженного штрих-кода.
Покупая технику, хочется как можно быстрее использовать ее в работе. Ведь современные решения в области автоматизации бизнеса помогают значительно сократить время выполнения рутинных операций. Но при неправильном обращении с устройством на старте могут возникнуть проблемы в его работе, а также в функционировании другого оборудования и систем, которые должны с ним взаимодействовать. Вызов мастера поможет с самого начала получить от новой техники максимум. Процедура стартовой отладки требует знания технической и программной стороны техники. Потребуется подключение кабелей и периферии, выбор нужных параметров взаимодействия с системой учета или операционной системой. Все это может отнять немало времени у плохо осведомленного сотрудника. Поэтому во избежание поломки техники и в целях экономии вашего времени мы предлагаем услугу настройки вашего оборудования. В ЮТИС работают квалифицированные специалисты, которые хорошо разбираются в оборудовании, представленном в продаже. Также мы используем профессиональные инструменты и комплектующие, без которых порой не обойтись при первом подключении устройства. Если вопросы по работе с техникой легко решаемы, мы можем предложить консультацию по телефону, в более сложных случаях мастер сможет разобраться на месте, мы работаем с выездом в пределах города Одессы.
Преимущества профессиональной настройки:
- с техникой будет работать специалист, который хорошо знаком с особенностями ее устройства;
- отсутствует риск поломки и неэффективной работы из-за неправильного выбора параметров;
- быстрое введение оборудования в эксплуатацию без простоев;
- введение сотрудников в курс дела по управлению новым оборудованием.
Мы знаем, что комплексное обслуживание – это то, чего хотят сегодня клиенты. Поэтому ЮТИС предлагает консультационную помощь при покупке оборудования, удобные способы оплаты и оперативную доставку, услуги подключения и отладки оборудования, а также при необходимости ремонта разных видов техники.